Bulgaria
+359898766005

Ukraine
+3 80947102299

Our service

Immigration service in Bulgaria

Bulgaria — one of the most welcoming of European countries. These multi-numeral resorts, wonderful nature, mild climate, the relative stability of the political and economic spheres, almost never used chemical farming, the production of the relevant European standards and the benefits of participating in the EU. Emerging market countries are currently attractive to investors and businessmen.

On our site you will find a lot of information that can help you to learn and to love Bulgaria, as once we did. This site is designed especifically to help you, for those who like to relax, live or conduct their business in Bulgaria.

With our team Bulgaria will become clear nearer to you!

Thanks to understanding the features of the Bulgarian legislation and constant monitoring, knowing the mentality of local people, we can provide you with the most relevant and reliable information, as well as to answer most of your questions about Bulgaria.

We provide services such as a residence permit (permit), the opening of trade offices of foreign companies in Bulgaria (as a rule for a residence permit), assistance in obtaining residence permits for pensioners and students, company registration, accounting services and accounting, assistance in the selection and registration real estate purchase, cars and more.

One of the main advantages of our company is that it was created by Bulgarian citizens who authentically know the laws of their country.

We’ll always advise you what you can do yourself.

For you, our consultations are always free!

News

Information

Subscribe to our news

Free consultation

Write us today, using the online form, and we will contact you in 24 hours. Ask your question by e-mail or call us using one of our phone numbers. We have all necessary to solve your issues.

Viber

Mon-Fri: from 9:00 to 18:00
Sat-Sun: closed

Ask us a question














Learn more about us

Follow us

Введите текст и нажмите «Ввод» для поиска

Болгария
+359898766005

Россия
+79587617833

Украина
+3 80947102299

Напишите нам
[email protected]

Подпишитесь на нашу рассылку

Всегда интересная и актуальная информация

Иммиграционные услуги в Болгарии.

Болгария – одна из самых гостеприимных европейских стран. Это много-численные курортные зоны, исключительная природа, мягкий климат, относительная стабильность политической и экономической сфер, практически не использующее химикатов сельское хозяйство, соответствующее европейским стандартам производство и все преимущества участницы ЕС. Развивающийся рынок страны в настоящий момент привлекателен для инвесторов и бизнесменов.

На нашем сайте Вы найдете много информации, которая может помочь Вам узнать и полюбить Болгарию, как когда-то узнали и полюбили ее мы. Этот сайт создан специально для помощи Вам, желающим часто отдыхать, проживать или вести свой бизнес в Болгарии.

С нашей командой Болгария станет Вам понятней и ближе

Благодаря пониманию особенностей болгарского законодательства и его постоянному мониторингу, зная менталитет местных жителей, мы можем предоставить Вам самую актуальную и проверенную информацию, а также ответить на большинство возникших у вас вопросов по поводу Болгарии.

Мы оказываем такие услуги, как получение вида на жительство(ВНЖ)открытие торговых представительств иностранных компаний в Болгарии (как правило для получения ВНЖ), помощь в получении ВНЖ пенсионерами и студентами, регистрация предприятийбухгалтерское обслуживание и отчетностьпомощь в выборе и оформлении покупки недвижимостиавтомобилей и много другого.

Одним из основных преимуществ нашей компании является то, что она создана болгарскими гражданами, достоверно знающими законы своей страны.

Мы всегда подскажем то, что Вы можете сделать сами.

Для Вас наши консультации всегда бесплатны!

Болгарский Эксперт — это профессионализм и лучшие цены!

Новости

От
Опубликовано в:

Указ № 88. Жизнь иностранцев уже не будет прежней…

23 апреля 2019 в «Държавен вестник» по Указу N 88 президента Болгарии официально опубликован Закон об изменении и дополнении Закона об иностранцах в республике Болгарии. Ужесточение требований [...]

От
Опубликовано в:

Открытие счетов для иностранцев. Что происходит?

С недавних пор открытие счета в болгарских банках стало проблемой для многих иностранцев. С чем это связано, и что можно сделать для исправления ситуации? В последнее время изменилась политика [...]

Полезная информация

Бесплатная консультация

Свяжитесь с нами сегодня, заполнив онлайн форму, и мы свяжемся с Вами в течении 24 часов. Напишите ваш вопрос или свяжитесь с нами по телефону или электронной почте. У нас есть все необходимое для решения ваших вопросов.

Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Сб-Вс: выходные

Задайте нам вопрос

















Подпишитесь на нас в соц сетях